Задайте свой вопрос

заполните это поле
заполните это поле
заполните это поле
Все поля обязательные

Или закажите звонок

заполните это поле
заполните это поле

podgotoffka-aves@yandex.ruEmail | Podgotoffka.Ru

Избранное Избранное | Podgotoffka.Ru
0
Изображения | Podgotoffka.Ru
Для вас работают
Задать вопросЗадать вопрос | Podgotoffka.Ru

Экспедиционный багажник на Ниву 2121 по индивидуальным размерам (видео)

Основное производственное направление нашего предприятия это – экспедиционные багажники и крепления для них. Наш ассортимент на сегодня очень велик, все позиции модельного ряда изготавливаются серийно и не один год. Но помимо серийных моделей, мы так же изготавливаем багажники по индивидуальным размерам и чертежам наших покупателей. В этой статье хотим вам представить один из таких примеров изготовления багажника на Ниву 2121.

 

Видео обзор.

 

 

 

Фото обзор.

 

 

 

 

Конструкция багажника получилась очень простая. Хорошо подходит для перевозки длинномерных грузов.

 

 

 

 

6 точек крепления позволяют равномерно распределять нагрузку на багажник.

 

 

 

 

Все изделия проходят пескоструйную обработку, после покрываются порошковой краской.

 

 

 

 

 

Изготовление багажников занимает определенный срок и всё зависит не только от загруженности нашего производства, но и от степени сложности самой конструкции.  Всё это обговаривается предварительно по телефону или непосредственно в нашем офисе, также при наличии чертежей, эскизов или хотя бы зарисовок в голове.

Всегда к Вашим услугам! Рады помочь в создании экспедиционного друга!

 

 

  • Гость 31 августа 2016 23:15:04

    Правильный багажник, хотя...я бы сделал боковые поддержки по длиннее , примерно между крайними опорами. У "классических" экспедиционников один недостаток - неудобство перевозки длинномера. На свой УАЗик я сделал примерно такой же.

    Гость 01 сентября 2016 06:51:12

    Каков вес этого чуда? Моя старушка 213-я в походах грузится по полной, хотелось бы основной каркас из алюминиевого профиля, как продают в автомагазинах отдельные поперечные рейки.Я использую 4 шт., очень лёгкие,вот на их сетку сколхозить красивую, съёмную, ведь очень часто багажник не нужен(расход топлива возрастает),а поперечные рейки можно возить с собой в салоне(когда едешь за длинномером.

    Гость 01 сентября 2016 15:21:36

    Вес багажника примерно 30-32 кг

    Гость 02 сентября 2016 06:36:20

    Теперь сравните: 1 поперечная рейка весит 1,3 кг. У меня за 5 минут на крышу НИВЫ эти рейки устанавливаются если требуется серьёзный груз 4 шт. Вес=5,2 кг. Сравниваем:
    1) Вес в 6 раз легче
    2) 8 точек опоры !
    3) Вес перевозимого груза увеличивается!
    4) Снять за 5 мин. и убрать в салон,чтобы не украли на парковке, или не гонять с ними без надобности.

    Гость 02 сентября 2016 07:56:01

    Ваш случай не уникален, каждый по своему прав. Наш покупатель будет утверждать обратное и он тоже будет прав. Каждый подбирает для себя удобные ему аксессуары. С поперечинами вес легче, но наша конструкция надежнее.

    Гость 02 сентября 2016 20:38:06

    Добрый день
    Судя по фотографиям, поверхность крепления багажника плоская и при вибрации может ослабнуть. В "поперечной рейке" поверхность крепления выпуклая и при затягивании болтов идет натяг, как вертикальный, так и горизонтальный.

    Гость 06 сентября 2016 16:16:45

    Таких случаев пока не наблюдали.

    Гость 18 сентября 2016 01:22:45

    не по теме...
    забор воздуха для салона сделан без грамотно
    при езде в дождь вода будет в салоне, водоотвод не спасет
    из трех отверстий на капоте одно для отвода воздуха из под капота...

/*

Для лучшего отображения сайта мы принимаем файлы Cookie. Дальнейший просмотр сайта возможен только при условии соглашения использования файлов Cookie.

Подробнее